О центре Преподаватели Ответы на вопросы Фотогалерея Карьера у нас Учредительные документы Образовательные программы Отзывы Тест
(843) 230-46-10, 230-46-20
г. Казань, ул. Тельмана, д. 23, пом. 1101
На карте
Обучение английскому языку для взрослых
АННОТАЦИЯ

Основной целью обучения иностранным языкам в условиях концепции модернизации российского образования является развитие личности, способной использовать иностранный язык как средство общения в диалоге культур, желающей участвовать в межкультурной коммуникации на изучаемом языке и самостоятельно совершенствоваться в овладеваемой им иноязычной речевой деятельности.

При разработке программы учитывался также опыт, накопленный российским образованием, и новейшие достижения в области филологии, педагогики, психологии, психолингвистики и методики преподавания иностранных языков.

Отличительной чертой программы является ее ориентированность на особенности культурной, социальной реальности современного мира с учетом роли, которую выполняет в этом мире английский язык как язык международного общения. Его изучение приобретает особую важность в условиях разнообразия культур и языков, в условиях прямых личных контактов с представителями другой культуры.

Программа, включая соответствующий материал, создает возможности для обеспечения культурного, социального, духовного и морального развития личности, помогает изучить различные стороны жизни другой страны, обеспечивая понимание различий в области культуры, и стимулирует интерес к языку.

Программа предусматривает повышение уровня владения английским языком, определяя содержание по всем аспектам обучения и видам речевой деятельности в зависимости от этапа обучения: начальный – средний – продвинутый. Это обеспечивает взятый за основу модульный принцип организации материала, соответствующий указанным уровням (этапам) обучения и отвечающий различным образовательным потребностям всех категорий обучающихся в соответствии с их лингвистической подготовкой, с их интересами, устремлениями и планами на будущее. Такая организация материала дает возможность реализовать гибкий, дифференцированный подход к обучению английскому языку, при котором принимаются во внимание возможные пробелы в знаниях, вызванные значительными перерывами в изучении английского языка или недостаточно прочным усвоением материала.

Программа обучения рассчитана на 800 часов, из которых: 600 часов – аудиторных занятий (по 200 часов на каждом этапе обучения); 200 часов – самостоятельная работа.

Обучение испанскому языку
АННОТАЦИЯ

При разработке программы учитывался также опыт, накопленный российским образованием, и новейшие достижения в области филологии, педагогики, психологии, психолингвистики и методики преподавания иностранных языков.

Отличительной чертой программы как раз и является ее ориентированность на особенности культурной, социальной реальности современного мира с учетом роли, которую выполняет в этом мире испанский язык, являющийся одним из основных языков общения. Его изучение приобретает особую важность в условиях разнообразия культур и языков, в условиях прямых личных контактов с представителями другой культуры.

Предлагаемый для изучения языковой материал отличается разнообразием жанров, аутентичностью текстов и аудиоматериалов, несущих познавательную нагрузку.

Конечные цели обучения, дифференцируясь в виде поэтапных задач, решаются частично или полностью на протяжении всего срока обучения.

Программа обучения рассчитана на 200 часов.

Обучение татарскому языку для взрослых
АННАТОЦИЯ

Татар теле буенча гамәли курс программасы өлкәннәргә өстәмә белем бирү системасын камилләштерү, үстерү максатыннан эшләнде.

«Өлкәннәр» төркеменә керүче укучыларның телне белү дәрәҗәсеннән чыгып, түбәндәге төркемнәргә бүлеп була: башлангыч, уртачадан түбән, урта, югары, профессиональ дәрәҗәләр. Татар телен өйрәнүгә, кагыйдә буларак, телне белү ягыннан беренче өч белем төркемнәренә кергән укучыларда ихтыяҗ була.

Программа бер ел дәвамында гамәлгә кую исәбеннән 100 сәгатькә исәпләнде.

Татар теленә өйрәтүнең мәсьәләләрен чишү югарыда күрсәтелгән блоклардагы эшчәнлекләрдән тора. Сыйфатлы белем бирү проблемасы белән беррәттән, укучыларда татар теленә, халкына, тарихына, мәдәниятенә, гореф-гадәтләренә карата кызыксыну, өйрәнү теләге, хөрмәт, милли үзаң тәрбияләү мәсьәләсе хәл ителә.

Программа познавательного развития для детей от 2 до 7 лет «Успешный ребенок»
«УСПЕШНЫЙ РЕБЕНОК»
Программа дошкольного развития детей 2-7 лет

Программа осуществляет развитие ребенка на 4-х уровнях:

  • познавательно-речевом;
  • социально-личностном;
  • физическом;
  • художественно-эстетическом.

Успешный ребенок – это ребенок, который:

  • соответствует современным запросам родителей;
  • активно проявляет природные способности и задатки;
  • стремится к саморазвитию и самореализации;
  • владеет культурой поведения в социуме;
  • готов к обучению в начальной школе.

Что ждет ребенка на занятиях:

  • коммуникативные и развлекательные игры-забавы, обеспечивающие эмоциональный комфорт;
  • задания на развитие познавательных процессов;
  • игры для речевого развития детей;
  • разные виды продуктивной деятельности;
  • проблемные ситуации, импровизирующие решение конкретных жизненных задач;
  • пальчиковые игры;
  • игровой массаж и релаксационные процедуры, и др.

Английский язык для детей
АННОТАЦИЯ

Образовательная программа состоит из 2-х блоков.

За основу программ для детей дошкольного возраста БЛОКа 1 взят УМК «Cookie and Friends» издательства Oxford University Press, авторами которого являются Vanessa Reilly and Kathryn Harper.

Данная программа – это трёх-уровневый практический курс обучения английскому языку дошкольников от 3 до 7 лет. Основной целью программы является обучение английскому языку на основе общего развития ребенка. Это достигается путем вовлечения ребенка в виды деятельности, которые улучшают его координацию, моторные навыки, а также способствуют пространственному, личностному, социальному и эмоциональному развитию.

Структура образовательной компетенции представлена в единстве четырех ее составляющих: экзистенциальной, объектной, социальной и оценочной.

Данная программа обеспечивает развитие рецептивных навыков, навыков устной речи, навыков произношения и интонирования и снабжение учащихся необходимыми выражениями для общения c преподавателем и другими учениками, рассчитана на создание мотивации к изучению английского языка и на достижение конкретных знаний, отслеживание которых осуществляется в процессе обучения.

БЛОК 2 включает в себя учебные программы для детей школьного возраста (1 – 11 классы). Основываясь на международную уровневую систему тестирования SELT (Standardized English Language Tests), которая сводится к следующему разделению:

  • SELT 0 Basic/Young Learners (A1-) 4 кл.
  • SELT 1 Basic (A1) 5 кл.
  • SELT 2 Pre-Elementary (A1+) 6 кл.
  • SELT 3 Elementary (A2) 7 кл.
  • SELT 4 Pre-Intermediate (B1-) 8 кл.
  • SELT 5 Intermediate (B1) 9 кл.
  • SELT 6 Intermediate-Plus (B1+) 10 кл.
  • SELT 7 Upper-Intermediate (B2) 11 кл.,

а также принимая во внимание специфику данного учреждения дополнительного образования (индивидуально-дифференцированный подход к каждому обучающемуся), учебные программы для детей школьного возраста сведены к 4 основным уровням:

  1. - Elementary,
  2. - Pre-Intermediate,
  3. - Intermediate,
  4. - Upper-Intermediate.

Такое распределение занятий позволяет осуществить дифференцированный подход к детям в соответствии с их индивидуальными возможностями, интересами и уровнем развития.

Татарский язык для детей
АННАТОЦИЯ

«Татар теле» программасы мәктәпкәчә һәм мәктәп яшендәге балаларга өстәмә белем бирү системасы максатыннан эшләнде.

Яшь үзенчәлекләренә карап, Программа II блоктан гыйбарәт:

I блок – мәктәпкәчә – 2-7 яшьлек балалар өчен;

II блок – мәктәп яшендәге балалар өчен;

Программа бер ел дәвамында гамәлгә кую исәбеннән, блок саен 100 сәгатькә исәпләнде.

Татар теленә өйрәтүнең мәсьәләләрен чишү югарыда күрсәтелгән блоклардагы эшчәнлекләрдән тора. Сыйфатлы белем бирү проблемасы белән беррәттән, сабыйларда кече яшьтән үк татар теленә, халкына, тарихына, мәдәниятенә, гореф-гадәтләренә карата кызыксыну, өйрәнү теләге, хөрмәт, милли үзаң тәрбияләү мәсьәләсе хәл ителә.