О центре Преподаватели Ответы на вопросы Фотогалерея Карьера у нас Учредительные документы Образовательные программы Отзывы Тест
(843) 230-46-10, 230-46-20
г. Казань, ул. Тельмана, д. 23, пом. 1101
На карте
«Антикризисное управление… Или как сохранить бизнес?..»
Альбина Гильмуллина
Альбина Гильмуллина
Специалист по финансовому оздоровлению и стратегическому планированию, юрист, экономист, имеет опыт антикризисного управления более 10 лет.
Табрис Гильмуллин
Табрис Гильмуллин
Специалист по налогообложению, юрист, экономист, выпускник MBA, член АНД (Ассоциации независимых директоров), имеет богатый опыт работы с налоговыми правонарушениями в государственных структурах более 14 лет.

Если Вы уже знакомы с реалиями бизнеса и испытываете финансовые затруднения, то самое время переосмыслить свой опыт и повысить требования к бизнес-процессам.

Для всех тех, кто испытывает недовольство собой и желание знать больше, учебный центр «Tell man» представляет цикл лекций об особенностях управления в период финансового кризиса — это только экономически ценные навыки в виде краткого практического руководства для любого уровня подготовки.

Цикл лекций:

  1. «Алгоритм управления бизнесом в условиях кризиса. »
  2. «Стратегический или антикризисный план развития?..»
  3. «Особенности ежедневного управления бизнесом.»

Кому будут полезны лекции?

  • собственникам малого и среднего бизнеса;
  • новичкам в бизнесе;
  • менеджерам, мечтающим о повышении;
  • менеджерам высшего и среднего звена коммерческих компаний;
  • тем, кто ожидает налоговую проверку или остро нуждается в изменении стратегии развития.

Стоимость 1-ой лекции 3000,00 рублей

Стоимость цикла из 3-х лекций 6000,00 рублей

 Лекции будут проходить в удобное для вас вечернее время, в течение 3-х дней.

Продолжительность каждой лекции 2 часа, предусмотрен кофе-брейк.

 

4 апреля 2017 года

1 лекция: «Алгоритм управления бизнесом в условиях кризиса»

 Краткое описание лекции.

Любой бизнес зависит от условий внешней среды, и любое ее колебание неминуемо влечет за собой изменения.

Насколько же изменения коснуться вашего бизнеса, зависит от его способности и готовности меняться.

Как правило, отсутствие в компании ожидаемых финансовых результатов, носит субъективный характер и часто связано с недостатками во внутреннем контроле и особенностях управления.

При этом финансовый кризис является, зачастую,  результатом системной ошибки в планах развития бизнеса, рыночной стратегии или других глобальных представлениях.

Если вы направите свою энергию на развитие способностей  и возможностей, которые сделают вас сильнее и гибче, то всегда будете готовы к изменчивости делового мира.

Эта лекция поможет Вам получить представление о методике и алгоритме антикризисных мероприятий на предприятиях малого и среднего бизнеса.

Вы узнаете о стадиях развития компании, научитесь диагностировать состояние и эффективность бизнес — модели, а также о том, как законно оптимизировать налоги и обезопасить активы.

 План лекции:

  1. Анализ основных операционных бизнес-процессов и показателей финансовой устойчивости в коммерческих компаниях.
  2. Выбор путей выхода из кризиса:
  • ручное управление;
  • сокращение издержек, оптимизация налогов, сохранение активов;
  • пересмотр стратегии развития, определение точек роста и др.;
  • рассмотрение свежего обзора правовых позиций по вопросам налогообложения, принятых во втором полугодии 2016 года;
  • основные способы оптимизации налогов на предприятии.
  1. Необходимость разработки и утверждения новой стратегии развития.
  2. Выбор команды для реализации новой стратегии развития, формирование пакета ее полномочий, а также ключевых критериев контроля.

6 апреля 2017 года

2 лекция: «Стратегический или антикризисный план развития…»

У Вас есть бизнес? Вы считаете его успешным?  Тогда вам есть о чем задуматься!

Многие руководители и собственники бизнесов 90% своего времени посвящают решению операционных задач. Тактические действия привлекательны тем, что дают быстрый результат  и позволяют испытывать состояние эйфории от собственной значимости и неповторимости. Это состояние очень опасно, потому что вызывает чрезмерное уважение  к себе и предвзятость к другим.

Задача данной лекции – попробовать изменить привычки и уделять больше времени стратегии развития, а главное — научиться принимать правильные решения. «Думаешь – решай, решил – делай!»

Стратегия, в результате которой был получен финансовый убыток, несомненно, должна быть изменена. Главным критерием при выборе направления развития должен быть финансовый результат, то есть показатели деятельности: размер денежной прибыли и уровень рентабельности всего капитала.

Цель бизнес-стратегии – разработать план, который позволит использовать и организовать имеющиеся ресурсы таким образом, чтобы повысить рентабельность вложенного капитала, определить новые более дешевые способы производства, а также определить возможности «завтрашнего дня» с тем, чтобы вкладывать в них ресурсы и время.

В этой лекции Вы узнаете об основных принципах стратегии, об особенностях формирования стратегического плана, а также получите навык его составления.

 План лекции:

  1. Особенности стратегического плана развития в коммерческой компании:
  • цели, которые необходимо достигнуть (финансовые результаты);
  • задачи (подцели), которые необходимо реализовать для достижения целей (например, изыскать финансовые ресурсы; нанять, обучить, и мотивировать квалифицированных сотрудников; увеличить объем производства и продаж по необходимой цене; получать необходимую выручку и прибыль; выстроить четкую и последовательную систему управления бизнес-процессами);
  • определение возможных стратегий (путей, вариантов) достижения целей;
  • оценка выбранных стратегий на предмет наличия ресурсов (финансовых, кадровых), возможностей рынка, конкурентной среды и сроков;
  • выбор минимум двух стратегий (путей, вариантов) развития: основного и запасного;
  • подробный, пошаговый план действий, позволяющий достигнуть поставленных целей, с указанием исполнителей, необходимых ресурсов и сроков;
  • формирование ежедневного планинга действий для реализации выбранной стратегии (варианта) развития.
  1. Утверждение стратегии и стратегического плана развития.
  2. Реализация стратегического плана развития. Контроль и изменение стратегии.

11 апреля 2017 года

3 лекция: «Особенности ежедневного управления бизнесом».

Краткое описание лекции

При изучении любого нового предмета необходимо помнить: знать все не возможно и, наверное, не обязательно. Стоит лишь понимать несколько основополагающих принципов. Как только вы их усвоите, процесс накопления знаний пойдет значительно быстрее и успешнее.

В данной лекции Вы получите представление об основополагающих принципах функционирования любого бизнеса, а также о том, что необходимо знать для ежедневного управления.

План лекции:

  1. Как работает бизнес. Бизнес-модель. Пять компонентов любого бизнеса.
  2. Маркетинг.
  3. Продажи. План продаж. Сбыт. Договорная работа. Кредитный комитет. Обратная связь.
  4. Понятие операционной деятельности. Управленческий учет. Производственная деятельность. Производственный план. Логистика.
  5. Структура себестоимости. Стандарты финансово-экономической деятельности.
  6. Бюджетирвание (БдиР, БДДС, инвест-план). Кредитная политика.
  7. Основные показатели финансово-хозяйственной деятельности.
  8. Система корпоративного управления. Лицензирование.
  9. Бухгалтерия. Учетная политика. Отчетность. Основные виды налоговых режимов. Основные налоги и сборы.
  10. Персонал и кадровое делопроизводство.